Ремонт бензопил с двигателями внутреннего сгорания
Прежде всего, необходимо отметить, что для уменьшения вероятности поломки данного устройства требуется разумно подходить не только к эксплуатации, но и прежде всего – к его выбору. Ведь именно надежный производитель может служить гарантом стабильности бензопилы на очень долгий период. Эксперты советуют выбирать устройства не с самой низкой ценой, так как материалы их изготовления довольно низкого качества и не будут иметь должной износостойкости. Особенно внимательно следует относиться к продаже в некоторых магазинах подделок известных производителей бензопил: Husqvarna и Stihl. Итак, рассмотрим ниже основные примеры поломки вышеуказанного инструмента и варианты его починки.
Самым распространенным случаем является, конечно же, рвущаяся цепь. И решением данного вопроса будет, соответственно, ее замена.
В том случае, если бензопила работает не очень стабильно, не может функционировать на полной мощности, часто глохнет, то существуют следующие ремонтные мероприятия. Для начала, необходимо проверить наличие топлива в бензобаке, а далее следует проверить функциональность таких важнейших элементов, как свеча или пусковой механизм. При проверке свечи: у нее должен быть зазор 0,5 мм, являющийся условием работы устройства. Если при внешнем осмотре на карбюраторе не имеется следов бензина, то причиной поломки является карбюратор. При загрязнении я его забыл.
В случае неудачи прошлых вариантов решения проблемы, необходимо проанализировать работу цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Для этого надо вытащить цилиндр с находящимся в нем поршнем. При обнаружении на цилиндре различных царапин, сколов лучше всего сразу приобрести новые или отдать под расточку. Также следует заменить поршень при наличии у него каких-либо внешних дефектов.
Поршневые кольца обязательно должны плотно обтягивать поршень. В устройстве должна иметься нормальная компрессия, которая проверяется следующим образом: поршень помещается в цилиндр и раскачивается. При таком воздействии, он не должен болтаться, так как свидетельствует о крайнем износе поршня.